Пилоты рады, что системы воздуховодов будут запрещены в следующем году. Каждый раз когда пилоты используют эту систему, они идут на риск. Эта картинка изображает воздуховод команды Renault, подобную систему использует много команд. Пилот управляет им, закрывая отверстие сбоку от руля левой рукой (красная стрелка), это приводит к тому, что пилот может потерять рулевое уравление.
Ferrari F10 - выхлоп.
Воздушные потоки из выхлопной системы Ferrari F10 проходят не только рядом с покрышками (одиночная стрелка слева), но так же внутри боковых каналов в диффузоре. В отличие от команды Red Bull, которая использует вертикальные отверстия, Ferrari использует горизонтальные окошки для фильтрации горячего воздуха (стрелка справа, двойная). Это решение впервые было использовано в Кореи и использовалось в последних двух гонках сезона.
McLaren MP4-25 - Сравнение задних антикрыльев.
В пятницу в Абу Даби McLaren провели тест с двумя разными антикрыльями. Болид Хэмильтона использовал новую версию (нижняя картинка), где воздух из воздуховода поступает на основную пластину заднего антикрыла. Баттон использовал старую версию крыла, где воздух поступает на заднюю пластину антикрыла (верхняя картинка). В квалификации и в воскресной гонке оба пилота использовали новую версию антикрыла на своих болидах.
Источник: http://f1.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий