понедельник, 8 ноября 2010 г.

Технические новинки (Гран При Бразилии)


Williams FW32 - задние тормоза.

На последних Гран При сезона большинство команд постаралась улучшить аэродинамику тормозных дисков, в результате чего в район тормозов были добавлены различные аэродинамические элементы. Команда Williams постаралась увеличить прижимную силу в районе задних тормозов и добавила серию "плавников"(черные стрелки) к конструкции задних тормозов. Так же была добавлена область (красная стрелка) между задними колесами и боковыми каналами диффузора, что помогло оптимизировать потоки воздуха, исходящих из выхлопных труб болида.


Ferrari F10 - Выдувной диффузор.

Наконец-то команда Ferrari представила готовую конструкцию своего выдувного диффузора, у которого потоки воздуха выхлопной системы проходят по боковым каналам. В отличии от Red Bull, диффузор Ferrari имеет горизонтальное отверстие(1), в отличии от вертикального у RB6. Центральная секция, которая использовалась в Кореи была немного модифицирована и ее профиль стал более закругленным(2), а так же центральные пластины(3), которые можно было видеть в Японии, были удалены.


Ferrari F10 - Тормозные диски.

Небольшой "плавник" был добавлен к передним тормозным дискам в Бразилии, что позволило команде Ferrari получить дополнительную прижимную силу. В пятницу только Alonso использовал эту новинку. Важно отметить, что в последних гонках чемпионата 2010 года большинство команд ввели подобные новшества для оптимизации воздушных потоков вокруг тормозных дисков, большинство из этих доработок рассматриваются командами как аэродинамические элементы.



Force India - воздуховод.

Force India была первой командой, которая направила поток воздуха через воздуховод на основную пластину заднего антикрыла (голубая стрелка). Это система была представлена в Сильверстоуне, после этого команда Renault применила тот же самый принцип в Spa, Red Bull и BMW Sauber - в Сингапуреб а McLaren в Кореи и Японии. Эта конструкция воздуховода является наиболее мощным и эффективным решением. В Ferrari так же хотели повторить эту констуркцию, но вместо этого предпочли сосредоточить свои усилия на выдувном диффузоре.

Источник http://f1.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий