Williams FW32 - задние тормоза.
На последних Гран При сезона большинство команд постаралась улучшить аэродинамику тормозных дисков, в результате чего в район тормозов были добавлены различные аэродинамические элементы. Команда Williams постаралась увеличить прижимную силу в районе задних тормозов и добавила серию "плавников"(черные стрелки) к конструкции задних тормозов. Так же была добавлена область (красная стрелка) между задними колесами и боковыми каналами диффузора, что помогло оптимизировать потоки воздуха, исходящих из выхлопных труб болида.
Ferrari F10 - Выдувной диффузор.
Наконец-то команда Ferrari представила готовую конструкцию своего выдувного диффузора, у которого потоки воздуха выхлопной системы проходят по боковым каналам. В отличии от Red Bull, диффузор Ferrari имеет горизонтальное отверстие(1), в отличии от вертикального у RB6. Центральная секция, которая использовалась в Кореи была немного модифицирована и ее профиль стал более закругленным(2), а так же центральные пластины(3), которые можно было видеть в Японии, были удалены.
Ferrari F10 - Тормозные диски.
Force India - воздуховод.
Force India была первой командой, которая направила поток воздуха через воздуховод на основную пластину заднего антикрыла (голубая стрелка). Это система была представлена в Сильверстоуне, после этого команда Renault применила тот же самый принцип в Spa, Red Bull и BMW Sauber - в Сингапуреб а McLaren в Кореи и Японии. Эта конструкция воздуховода является наиболее мощным и эффективным решением. В Ferrari так же хотели повторить эту констуркцию, но вместо этого предпочли сосредоточить свои усилия на выдувном диффузоре.
Источник http://f1.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий