суббота, 23 октября 2010 г.

Технические новинки (Гран При Кореи)

Toro Rosso STR05 - Воздуховод.

В Корее в пятницу команда Toro Rosso снова установила свой новый диффузор, который они использовали в Японии. Он имеет достаточно уникальную конструкцию, входное отверствие располгается отдельно от кожуха двигателя (красная стрелка). Поток воздуха поступает на заднее основное крыло (голубая стрелка), так же как и у Force India в Сильверстоуне, У Renault в Бельгии, и у Red Bull и McLaren в Сингапуре.


Ferrari F10 - диффузор.

В Корею команда Ferrari привезла новую доработанную версию диффузора с момента Гран При Бельгии. Новый диффузор (основной рисунок) визуально отличается своей центральной секцией от своего предшественника. Верхний(1) и нижний(2) профили в новой версии диффузора более искривлены. Эта новинка призвана улучшить оптимизацию потоков воздуха из под днища болида. так же команда увеличила по сравнению со старой версией(3) боковые пластины и немного изменила их форму.


McLaren MP4-25 - переднее антикрыло.

На Гран При Кореи команда McLaren привезла модифицированную версию переднего антикрыла, которое было представлено в Сингапуре. В этот раз доработки затронули боковые части антикрыла. На боковины антикрыла были добавлены вертикальная прорезь (маленькая красная стрелка) и вертикальная заслонка, которые позволяют оптимизировать воздушые потоки вокруг передних колес и тем самым добавить немного прихимной силы. На маленькой картинке представлена версия антикрыла, которую команда использовала на Гран При Японии, в которой есть только две прорези и нету вертикальной заслонки.

Red Bull RB6 - тормозная система.

На протяжении последних трех гонок, команда Red Bull пробовала три разных воздухозаборника в области тормозных дисков. В Сингапуре горизонтально расположенный суппорт имел выделенный воздухозаборник (Singapure-1), а так же небольшой "плавник" (Singapure-2). В Японии появился один большой воздухозаборник (Suzuka-3). Маленький "плавник" так же был снят в Японии, но на этот Гран При Кореи команда решила вернуть "плавник" обратно (Yeongam-2). Так же команда решила использовать один большой воздухозаборник (Yeongam-4), а так же два новых аэродинамических элемента (Yeongam-5).

Williams FW32 - тормозная система.

Последние обновления Williams в этом году коснулись передних и задних тормозов, а точнее их воздухозаборников. На передних тормозах доработка позволяет оптимизировать потоки воздуха внутри колеса и направлять воздушный поток в центральную секцию более эффективно. Форма аэродинамических элементов очень сильно напоминает ту, которую в Монако использовала команда Force India.

источник: http://f1.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий