вторник, 19 октября 2010 г.

Технические новинки (Гран При Японии)

McLaren MP4-25 - заднее антикрыло.
McLaren представил новый аэропакет, который включал пересмотренную версию переднего антикрыла в Сингапуре, новый более длинный выхлоп, новый кожух на двигатель и новое заднее антикрыло. Команда так же поменяла работу воздуховода, теперь в новой версии воздух поступает на основную часть крыла (основная картинка),а не на заслонку(маленькая картинка). У команды было только два комплекта этих новых задних антикрыльев, но когда Льюс Хэмильтон разбил свой болид во время пятничной практики, пришлось поставить ему стандартный комплект заднего антикрыла. В субботу команда смогла получить новый экземпляр нового антикрыла, но из-за дождя в третьей практике, команда так и не смогла протестировать его на машине Хэмильтона. Поэтому они приняли решение использовать стандартное крыло в гонке и во время квалификации. Так же у нового антикрыла прорези (жабры) располагаются под наклоном, так же как и у RedBull.

Red Bull RB6 -  заднее антикрыло.
В Японии два пилота RedBull использовали два разных передних антикрыла, два разных диффузора и одинаковые новые задние антикрылья, которые команда представила в Синагпуре. Отличительная особенность заключается в том, что воздух по воздуховоду подается теперь на основное крыло, так же как и у Renault.

Ferrari F10 - диффузор.
Ferrari в Японии использовали немного доработанную версию диффузора, который они представили в Августе во время Гран При Бельгии. Модификация заключается в том, что они добавили небольшое крыло (черная стрелка на картинке), которое позволяет увеличить прижимную силу. Передние и задние крылья, которые использовали в Сузуке Ferrari, были практически такие же как и в Сингапуре, но с небольшими изменениями второго элерона переднего антикрыла.

Red Bull RB6 - позиция суппортов.
После некоторых проблем с надежностью тормозной системы, главный технический инжерен команды Адриан Ньюи решил поменять позицию суппортов на передних тормозах своего болида. Вместо горизонтального положения, который уменьшал высоту центра тяжести подвески, он передвинул их обратно в более стандартное вертикальное положение. Предыдущее положение суппортов приводило к механическим проблемам.


источник http://f1.com



Комментариев нет:

Отправить комментарий